Математика
Глава 1. Уравнения
Физика
Глава 1. Кинематика
|
Для учеников 7-9 классов я предлагаю стимулирующие (поддерживающие) занятия.
Сколько раз в неделю будет достаточно?
Обычно достаточно одного раза в неделю.
Что делать, если ребенок вообще ничего не знает?
Если у ученика есть существенные пробелы в знаниях, то работу с ним мы начнем с изучения Азбуки Математики.
Азбука – это курс математики для «чайников». Мы вспомним основные арифметические действия, повторим как раскрывать скобки и приводить подобные слагаемые,
как приводить дроби к общему знаменателю и другие важные темы. После этого мы будем пытаться наверстать школьную программу.
В этом случае и ученику и его родителям важно понимать, что легко не будет. Ребенку придется
очень сильно напрягаться и ему, естественно, это вряд ли понравится.
Как организована работа на стимулирующих занятиях?
Ученик обязательно приносит с собой учебник. В самом начале занятия ученик сообщает мне какую тему он проходит в данный момент в школе.
Если тема вызывает у ученика определенные трудности, то я ему объясняю ее еще раз. После этого я даю задания для самостоятельного решения.
Если вопросов нет, то мы сразу же переходим к решению задач.
Если я вижу, что ученик хорошо усвоил текущую тему, то я могу объяснить ему следующую тему и после этого он так же будет решать по ней задачи.
Таким образом, если ученик работает добросовестно, то мы с ним успеваем повторить пройденный материал и изучить новый.
А вы можете подготовить ребенка к экзамену за 9-й класс?
Да.
Когда можно начать занятия?
Начать занятия Можно в любой момент времени.
НАЗАД
|