(029) 152-28-36


Математика Физика Робототехника Скачать
Добро пожаловать Добро пожаловать на сайт репетитора по математике и физике Василевского Алексея Сергеевича.
Я помогу устранить пробелы в знаниях у учеников 8-х и 9-х классов, подготовиться к централизованному тестированию, поступлению в лицеи и колледжи. Подписывайтесь на мой канал в Telegram. Там только полезная информация для абитуриентов и их родителей.
Методика
преподавания
Подготовка
к ЦТ-2020
Стоимость
обучения
Результаты
прошлых лет
Контакты и
расположение офиса

Стимулирующие занятия (ликвидация пробелов в знаниях)




Математика
Глава 1. Уравнения


Физика
Глава 1. Кинематика

Для учеников 9-х классов я предлагаю стимулирующие (поддерживающие) занятия.


А как же ученики 7-х и 8-х классов?
Физика в 7-м и 8-м классе очень простая. Большую часть времени ребята изучают явления и процессы в окружающем нас мире. Ребята практически не сталкиваются с формулами. Количество задач минимально. Проблемы у учеников возникают только потому, что они невнимательно слушают учителя и не читают теорию в учебнике.

Нанимать репетитора по физике для учеников 7-х и 8-х классов равносильно приему антибиотиков при температуре тела 37,3. Поэтому при возникновении проблем просто попросите ребенка пересказать содержание параграфа и ответить на контрольные вопросы. И вы сразу же увидите, что ребенок просто не открывает учебник.

Так же рекомендую показать ребенку, что почти на любую тему урока можно найти видео в YouTube. Там и анимация будет и опыт покажут и расскажут интересно.


А если ребенок хорошо знает теорию, а с задачами проблема?
Как я говорил чуть выше, задач в 7-х и 8-х классах очень мало. Поэтому я предложил бы такой вариант работы. Ребенок посещает у меня стимулирующие занятия по математике. При этом когда ему необходимо мы можем заниматься с ним физикой. При таком варианте работы ученик повышает качество знаний по математике и одновременно не запускает физику.


Сколько раз в неделю будет достаточно?
Обычно достаточно одного раза в неделю.


Когда можно начать занятия?
Начинать занятия надо с сентября, чтобы у ребенка не успела образоваться "задолженность" из большого количества тем.


Как организована работа на стимулирующих занятиях?
Ученик обязательно приносит с собой учебник. В самом начале занятия ученик сообщает мне какую тему он проходит в данный момент в школе. Если тема вызывает у ученика определенные трудности, то я ему объясняю ее еще раз. После этого я даю задания для самостоятельного решения. Если вопросов нет, то мы сразу же переходим к решению задач.

Если я вижу, что ученик хорошо усвоил текущую тему, то я могу объяснить ему следующую тему и после этого он так же будет решать по ней задачи. Таким образом, если ученик работает добросовестно, то мы с ним успеваем повторить пройденный материал и изучить новый.

НАЗАД




Все права принадлежат сайту repet.by

Разработано AndersenSoft.ru