|
(029) 152-28-36 |
|
Добро пожаловать |
Добро пожаловать на сайт репетитора по математике и физике
Василевского Алексея Сергеевича.
Я помогу устранить пробелы в знаниях у учеников 8-х и 9-х классов, подготовиться к централизованному тестированию,
поступлению в лицеи и колледжи. Подписывайтесь на мой канал в Telegram.
Там только полезная информация для абитуриентов и их родителей. |
Стимулирующие занятия (ликвидация пробелов в знаниях) |
Математика
Глава 1. Уравнения
Физика
Глава 1. Кинематика
|
Для учеников 9-х классов я предлагаю стимулирующие (поддерживающие) занятия.
А как же ученики 7-х и 8-х классов?
Физика в 7-м и 8-м классе очень простая. Большую часть времени ребята изучают явления и процессы в окружающем нас мире.
Ребята практически не сталкиваются с формулами. Количество задач минимально. Проблемы у учеников возникают только потому, что они
невнимательно слушают учителя и не читают теорию в учебнике.
Нанимать репетитора по физике для учеников 7-х и 8-х классов равносильно приему антибиотиков при температуре тела 37,3.
Поэтому при возникновении проблем просто попросите ребенка пересказать содержание параграфа и ответить на контрольные вопросы. И вы сразу же увидите,
что ребенок просто не открывает учебник.
Так же рекомендую показать ребенку, что почти на любую тему урока можно найти видео в YouTube. Там и анимация будет и опыт покажут и расскажут интересно.
А если ребенок хорошо знает теорию, а с задачами проблема?
Как я говорил чуть выше, задач в 7-х и 8-х классах очень мало. Поэтому я предложил бы такой вариант работы.
Ребенок посещает у меня стимулирующие занятия по математике. При этом когда ему необходимо мы можем заниматься с ним физикой. При таком варианте работы
ученик повышает качество знаний по математике и одновременно не запускает физику.
Сколько раз в неделю будет достаточно?
Обычно достаточно одного раза в неделю.
Когда можно начать занятия?
Начинать занятия надо с сентября, чтобы у ребенка не успела образоваться "задолженность" из большого количества тем.
Как организована работа на стимулирующих занятиях?
Ученик обязательно приносит с собой учебник. В самом начале занятия ученик сообщает мне какую тему он проходит в данный момент в школе.
Если тема вызывает у ученика определенные трудности, то я ему объясняю ее еще раз. После этого я даю задания для самостоятельного решения.
Если вопросов нет, то мы сразу же переходим к решению задач.
Если я вижу, что ученик хорошо усвоил текущую тему, то я могу объяснить ему следующую тему и после этого он так же будет решать по ней задачи.
Таким образом, если ученик работает добросовестно, то мы с ним успеваем повторить пройденный материал и изучить новый.
НАЗАД
|
|
|
Все права принадлежат сайту repet.by
Разработано AndersenSoft.ru
|